О компании
Riva – самый титулованный бренд яхт и катеров, один из самых известных в итальянской индустрии роскоши, и марка, оказавшая серьезное влияние на мировую историю промышленного дизайна.
История бренда началась в 1842 году. Тогда при разливе реки Ольо (Северная Италия) были повреждены рыбачьи лодки. Чинить их пригласили молодого мастера Пьетро Рива из деревни Сарнико. Он так хорошо выполнил свою работу, что местные жители стали заказывать ему лодки. Каждое следующее поколение Рива привносило в семейное дело новые черты, передовые для своего времени. Так, сын Пьетро Рива Эрнесто, возглавив компанию, установил на лодках двигатели внутреннего сгорания. Его сын Серафино переключил компанию на строительство скоростных катеров для нового популярного вида спорта – гонок на лодках. В 1920- 30-х годах лодки Riva многократно побеждали на итальянских и европейских соревнованиях.
На широкую ногу семейный бизнес поставил в 1950-е годы пра-правнук основателя компании Карло Рива. Талантливый конструктор и предприниматель-визионер придал катерам, отделанным красным деревом, ауру светскости и dolce vita. Их выбирали первые красавицы золотого века кино Софи Лорен, Бриджит Бардо, Элизабет Тейлор, роковые мужчины вроде Шона Коннери, монархи (король Иордании Хуссейн, шах Ирана Реза Пехлеви, князья Монако Ренье III и Альбер II), аристократы и элита мирового бизнеса. В наши дни одним из самых больших поклонников бренда является Джордж Клуни. Сегодня бренд Riva принадлежит Ferretti Group и быстро развивается.
Классические катера Riva приравниваются к объектам искусства. Они становятся художественными инсталляциями и лотами на аукционах раритетных автомобилей и лодок Christie’s и Sotheby’s.
Чтобы подчеркнуть красоту красного дерева, детали корпуса яхт Riva покрывают прозрачным глянцевым лаком в 18-24 слоя, в среднем 20 слоев. Для создания идеально ровной поверхности часть слоев наносится распылителем, а часть – вручную. Лакированные поверхности могут быть обработаны противоскользящим составом.
В конструкции корпуса и надстройки Riva стремится использовать суперлегкие композитные материалы, созданные на основе карбона и стекловолокна, что позволяет на треть уменьшить вес конструкции.
У яхт линии Open пост управления с трех сторон укрыт от ветра и брызг бесшовным стеклом со сложным изогнутым профилем, форма которого усложняется от модели к модели. В Riva 48’ Dolceriva была использована специальная технология укрепления стекла, которую Ferretti Group называет «сферические кристаллы». Для новой модели Riva 88’ Folgore стекло изготавливается с обратным наклоном в нижней части.
На катерах и яхтах Riva Вы будете уверенно чувствовать себя и в движении, и во время стоянки. В качестве опции на все модели Riva, даже на 8-метровый катер Iseo, могут быть установлены гироскопические стабилизаторы качки от Seakeeper. На младшие модели ставится один гиростабилизатор Seakeeper 6, а на более крупные – Seakeeper 9 или 16. Суперъяхты 100’ Сorsaro и 110’ Dolcevita оборудуются парой гиростабилизаторов.
Полностью автоматический софт-топ, похожий на крышу автомобиля- кабриолета, впервые появившийся в модели Riva Iseo. За несколько секунд он закрывает салон от плохой погоды или от солнца.
Cистема открытия-закрытия крыши C-Top была создана Ferretti Group совместно с Besenzoni. Аэродинамическая крыша, созданная по этой технологии, выполняется из легкого и прочного карбона. В сложенном состоянии она закрывает зону отдыха в носовой части, а при активации передвигается назад и фиксируется, закрывая кокпит. Полностью закрыть крышу можно за полторы минуты.
Благодаря инновационным технологиям систем телеметрии, на яхтах Riva реализована система умного дома позволяющая управлять освещением, шторами, климат – контролем , системами мультимедиа и многим другим, прямо с Вашего планшета iPad или смартфона.