В Ла-Специи спустили на воду новую флайбриджную Riva 82’ Diva

Как и все великолепные творения, предшествовавшие ей за последние 27 лет, Riva 82' Diva несет безошибочную печать Мауро Микели и Серджио Беретты, основателей Officina Italiana Design, в сотрудничестве с Комитетом по стратегическим продуктам во главе с Пьеро Феррари и группой Ferretti. 
Riva_82'DivaProject_Exterior-1.jpg
Riva 82’ Diva предлагает новую концепцию как внутреннего, так и внешнего пространства, в которой каждое пространство мастерски разработано для оптимизации и функциональности. Открытые зоны, несомненно, являются ключевым элементом этой яхты, предназначенной для того, чтобы гости могли находиться в тесном контакте с морем и позволить максимально насладиться круизом. Благодаря внушительным размерам, каждая жилая зона на флайбридже Riva 82' Diva имеет свое собственное пространство: гостиная с обеденной зоной и баром в центре, защищенная хордтопом из углеродного волокна со стеклянными панелями, зона для принятия солнечных ванн впереди и еще одна зона отдыха.

Внизу на главной палубе находится главная достопримечательность лодки, просторный кормовой пляжный клуб с двумя большими фальшбортами, которые откидываются вниз, образуя боковые террасы, увеличивая ширину на 3 метра. В центре пляжного клуба, под большой террасой для загара, в гараже может разместиться тендер длиной до 3,45 м и сибобы. Перед пляжным клубом находится приподнятая кабина с диванами с видом на море, обеспечивающая беспрецедентную жилую площадь почти 35 квадратных метров.
Riva_82'DivaProject_Exterior11.jpg
На нижней палубе 4 каюты — 3 гостевые каюты с ванными комнатами и каюта владельца во всю ширину корпуса.

Безошибочные черты ее предшественников, такие как низкий и спортивный профиль надстройки, сочетаются с новыми инновационными решениями, такими как более высокие и безопасные боковые планширы с окрашенными композитными профилями вместо традиционных поручней из нержавеющей стали.

На новую Riva 82' Diva можно  установить пару двигателей MAN V12 1800, обеспечивающих максимальную скорость 29 узлов и крейсерскую скорость 26, или два двигателя MAN V12 1900, обеспечивающих максимальную скорость 31 узел и крейсерскую скорость 26.
Riva_82'DivaProject_Exteriors-1.jpg

Возврат к списку